Наше путешествие по Испании. Отдых в Коста-Дорада

Коста-Дорада, ТаррагонаМы прилетели в Испанию погожим июльским утром, и наше путешествие здесь началось с поездки на шаттле вокруг терминалов аэропорта, пока мы, наконец, не выяснили, что наш терминал изначально был нам и нужен. Не прошло и часа, как мы все-таки нашли автобусную остановку, купили билеты и стали нетерпеливо ждать. На самом деле, учитывая то, что это было наше первое самостоятельное путешествие за границу, морально я приготовилась к худшему и решила просто наслаждаться каждым моментом, ведь все это было в новинку и казалось настоящим приключением!

Дорога из аэропорта Барселоны в город Салоу

Карта Коста-Дорады

В нашем путешествии по Испании мы, в первую очередь, решили отправиться в Коста-Дораду — так называется отрезок побережья Средиземного моря в северо-восточной части Испании. Коста-Дорада в переводе с испанского означает «золотой песок» и включает в себя такие города как Салоу, Таррагона, Реус, Ситжес, Камбрильс и другие. Мы поехали отдыхать в Кап-Салоу — пригород города Салоу.

Через час томительного ожидания и подбегания к каждому подходящему автобусу мы, наконец, встретили свой, загрузились в него и двинулись в путь. Сперва мы ехали по окрестностям Барселоны, затем пересекли границу провинции Таррагона. Надо сказать, я была очень удивлена здешней природой. Барселона мне представлялась сугубо городской, за исключением моря, но пейзажи из окна автобуса были потрясающие! Много зелени, горы, море, конечно — все это было непривычно ярко после душной, плоской и сероватой Москвы.

Когда прошло полчаса пути, я начала поглядывать на карту с остановками — очень уж не хотелось проморгать свой отель. Водитель прилежно говорил названия, но чтобы привыкнуть к каталонскому английскому понадобилось время 🙂 Благо я представляла, что отель большой и белый, находится где-то на отшибе между Таррагоной и курортным городком Салоу. Впрочем, дальше Камбрильса нам все равно не уехать, так что…

Остановки автобуса на карте Салоу Коста-Дорада Испания

Остановки автобуса на карте Салоу

И вот, когда уже большинство туристов развезли по маленьким закоулкам, автобус нырнул на поразительно узкую дорожку для такой махины, круто повернул, и водитель объявил «Negresco!». Дада, я и без вас узнала это место по фотографиям. Мы быстро выгрузились — тут никто кроме нас и не выходил — и направились через дорогу к красивому белому зданию, со стороны которого веяло таким долгожданным, таким манящим запахом моря… Чемодан весело подпрыгивал на брусчатке. А чего грустить-то? Мы на море!!

В отеле…

Подошли к ресепшену и постарались изъясняться по-английски, насколько это было возможно 🙂 Предоставили листок с бронью (ох, как это было волнительно, впервые приехать в чужую страну не под опекой турагента, а с каким-то жалким листочком!), оплатили проживание и получили 10 купонов на бесплатную воду и вино — под такую акцию мы попали при бронировании номера в одном из лучших отелей Коста-Дорада Best Negresco, было очень приятно. Кстати, бронировали мы через испанский сайт отеля, и все прошло отлично! Я даже писала в техподдержку, которая мне исправно отвечала.

Больше всего я переживала, что нас поселят во второй корпус, который находился не очень удачно в плане вида из окна, да еще и на первый этаж. Именно так и поступили с дамочкой перед нами, которая на чистом русском материлась в адрес администратора. Очень жаль, что некоторые соотечественники не умеют себя вести..

Испания панорама вид из отеля Best Negresco Коста-Дорада

Вид с балкона отеля Best Negresco

Итак, мы получили ключ и поехали — ура — на 5 этаж! Всего в главном корпусе 8 этажей, насколько я помню, так что нам жутко повезло. Зашли в номер, и естественно, первое, что делает каждый отдыхающий — это бежит на балкон. Лично для меня вид из номера является важным моментом, вот такой я эстет и непоправимый романтик… Муж открывает балконную дверь, и тут произошло то, что называется «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала». Серьезно, из глаз моих брызнули слезы! Дело в том, что панорама моря открывалась нам примерно на 120 градусов. Было четкое ощущение, что ты стоишь на палубе большущего корабля, о борта, как сейчас о подножие этого отеля, бьются блестящие на солнце волны, волосы развеваются на ветру… Превосходно. Не знаю, сколько я там простояла, но я должна была побыть наедине с этой красотой. Я даже не сразу заметила, что где-то внизу расположен бассейн, в котором мы кстати ни разу не поплавали. А зачем, если всего в 5 метрах — море?! И это не преувеличение, здание действительно стояло на крутом обрыве, ведущем прямо в в воду.

Ну ладно, не буду долго разглагольствовать, опишу отель Best Negresco как можно кратко.

Номер отеля Best Negresco Коста-Дорада

Номер отеля Best Negresco

1. Номер был уютный, с двумя огроменными двуспальными кроватями, к тому же еще и сдвинутыми. Получилось что ни на есть царское ложе! Кондиционер, фен и прочее — все работало, нареканий никаких. На балконе два стула и стол — очень понравилось устраивать там наши скромные романтические свидания 🙂
  2. Еда вкусная. Мы заказали при бронировании завтрак-ужин, и этого вполне хватало. Почти каждый день устраивался тематический ужин, например, однажды был вечер мексиканской кухни с соответствующей едой и официантами в пончо и сомбреро, играющими на гитарах и маракасах — было очень забавно! Кстати блюда были почти такие же, как и в другой испаноязычной стране — Доминикане. в которой мы были несколькими месяцами ранее.

Красивая девушка на пляже Льярга

Я на пляже Льярга

3. Пляж Льярга (Playa Llarga) считается одним из самых живописных в Каталонии и прилегает к выбранному нами отелю. Его протяженность около 600 метров, и есть несколько как бы отсеков, где можно отдохнуть. Прямо у отеля каменистый кусочек для тех, кто хочет уединиться. Волны там покрывают почти весь пляж, так что народ пристраивался на плоских каменных основаниях обрыва. Людей на этом кусочке всегда было очень мало, максимум человек 5.
    Далее второй отсек, чуть побольше, который отделялся от третьего большой глыбой. Мы сходили туда один раз, а в последующие шли на самую большую и песочную часть Льярги. Время в пути — минут 5 по променаду, окруженному соснами, можжевельником, кактусами и пальмами. Заметьте, никаких дорог и транспорта рядом! Полнейшая тишина, не считая чириканья птичек и прибоя. А запах соснового леса на пляже — это потрясающе! До сих пор это место является одним из самых умиротворенных, в котором мне удалось побывать.
    Еще один плюс — небольшое количество отдыхающих на пляже. Все потому, что поблизости больше нет никаких отелей, а из Салоу сюда добираться проблематично — нужно преодолеть приличное расстояние от ближайшего отельчика, затем крутой спуск и что немаловажно — еще более крутой подъем обратно :)) Большинство счастливчиков, как и мы, нежилось на мягком желтом песочке. Зачем лишать себя возможности зарыться ногами и руками в эти чистейшие крохотные зернышки, арендуя лежак? Ах, да, забыла сказать про море — но что тут скажешь? Чисто, красиво, волны в самый раз, заход очень плавный, вид из воды живописный. Плавать было одно удовольствие.
  4. Закат по пути в Салоу

Закат по пути в Салоу

Расположение отеля для нас было удачным, хотя кому-то может не понравиться. На отдыхе мы любим тишину и природу, а не шумные улицы с зазывалами, пьяной молодежью и кучей отелей, как это было в Салоу. Туда мы выбрались единожды, о чем я расскажу в следующем разделе.
    Поблизости от нас было лишь несколько маленьких гестхаусов и ларьков. Никаких кафе и больших магазинов мы не обнаружили) Поэтому, если ехать в Best Negresco, нужно брать питание HB или AI, так как поесть неподалеку будет негде. В Кап-Салоу ощущаешь полное уединение и отстраненность от всяких развлечений. Здесь очень тихо по вечерам, а в 10 вечера большинство отдыхающих отправляются спать, остальные же тихо сидят на мансарде ресторана или на своих балконах, играют в карты, пьют винишко, разговаривают — уверена, что о вечном. В таком месте очень хочется пофилософствовать 🙂 Вот такой отдых нам и нравится, после крысиных бегов в мегаполисе хочется тишины, покоя, медлительности и возможности расслышать звуки природы.

Поход в Салоу

Пляж Капельянс

После пары дней, проведенных в отеле по маршруту Ресторан-Пляж-Ресторан я предложила: «А давай-ка после ужина прогуляемся в Салоу!» Муж неохотно согласился, и мы двинулись)) Вообще-то, можно было сесть на автобус и доехать до центра города за пару евро, но как можно променять вечернюю прогулку по новым местам на это? Сначала шли по привычному променаду, затем начался тот самый подъем, о котором я говорила в пункте про пляж. Уф, каждый день так не находишься! Далее следовал маленький пляж Капельянс — тоже весьма уютный, но подозреваю, что многолюдный в час пик. Мы вышли на дорогу, по которой курсируют в основном автобусы и такси — тут я порадовалась, что мы живем так далеко от этой шумихи, было очень непривычно. Как из пещеры вышли 🙂

Ну что сказать о Салоу — типичный курортный городок с отелями, расположенными вплотную друг к другу и через дорогу от пляжа, который представляет собой одну длинную полосу. Судя по отзывам, днем здесь не прилечь. Вдоль пляжа променад пошире нашего, с аккуратно высаженными пальмами по обе стороны и встречающимися по пути монументами.

Танцующий фонтан в Салоу

Когда мы, не найдя абсолютно ничего интересного, решили уже возвращаться назад, вдруг заметили впереди большое скопление людей. Ну что ж, стадный инстинкт взял свое, и нам стало интересно, что же там такое. Оказалось, что время почти 10, и с минуты на минуту начнется шоу танцующих фонтанов! Вот так просто, на улице и совершенно бесплатно. Мы подоспели буквально за пару минут до представления, а ведь многие тут явно давно ждали. В общем, как всегда повезло) Шоу было действительно впечатляющим. После такого мы в приподнятом настроении потопали обратно в свой отель, ведь путь предстоял неблизкий — около получаса.
Так что, дорогие путешественники, очень не советую ехать в Салоу, только если вы не хотите чисто потусить. Природы здесь нет, а по ночам вы рискуете не высыпаться.

Достопримечательности Таррагоны

Достопримечательности центра Таррагоны

Центр города Таррагона

Следующим пунктом назначения оказался небольшой городок Таррагона, некогда столица Тарраконской Испании при Римской империи. Из Кап-Салоу до него добираться не больше 20 минут на автобусе.

Таррагона — настоящий музей под открытым небом! Одна из самых популярных достопримечательностей Коста-Дорады — балкончик Средиземноморья, с которого открывается шикарный вид на город, море и древний амфитеатр. Несмотря на известность этого места, людей там практически не было, и нам удалось насладиться этими восхитительными ракурсами в уединении.

Панорама Таррагоны с балкончика Средиземноморья

Вид с балкончика Средиземноморья

В общем-то, мы не ставили цель обязательно увидеть какие-то достопримечательности, так что просто шли, куда глаза глядят) Дошли даже до окраины, где уже и не встретишь туристов, а только мамочек, гуляющих с детьми на площадке с видом на Средиземное море! Меня поразила атмосфера этого города — уютный, гордый, тихий, маленький, но наполненный архитектурными памятниками под завязку.

Скульптура Castells

В центре города находится интересная скульптура Monument Als Castells – бронзовый памятник, изображающий «пирамиду» из 219 человеческих фигур в натуральный рост. Памятник изображает строителей человеческих башен — такие соревнования здесь проводятся ежегодно, бог знает, почему 🙂

Среди фигур кстати можно найти некоторых знаменитостей, например, Пабло Пикассо.

Также в Таррагоне есть красивый древний Кафедральный собор, на ступеньках которого я примостилась для фото)) Он был построен аж в 12 веке!

Кафедральный собор Таррагоны

Архитектурная особенность таррагонского кафедрального собора — сочетание романского и готического стиля.

Короче говоря, если будете организовывать отдых в Коста-Дорада, обязательно загляните в этот город и насладитесь атмосферой ушедшей эпохи, величия, грации этого места…

В следующей статье о путешествии по Испании я расскажу о двух сумасшедших днях, проведенных в Порт-Авентуре! Если не хотите пропустить, подписывайтесь на мой блог в правом верхнем углу сайта 🙂

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.